8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за некачественный товар в моей ситуации?

Здравствуйте.Я купила смартфон ,но у него пропадающий дефект,он то звонит ,то нет.Обратилась к продавцу,деньги мне вернуть отказались,хотя 14 дней еще не прошло.Меня отправили на экспертизу.Вот позвонили и сказали что с телефоном все хорошо.Но я хочу вернуть деньги.Как мне это сделать?Спасибо.

, ира, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
ира
ира
Клиент, г. Москва

Елена, доброе утро.Я сегодня еду писать претензию.А подскажите пожалуйста, телефон я должна забрать домой или оставить у продавца?

так как проверка качества была проведена, то теперь нет необходимости оставлять телефон у продавца. Так что оставляйте только претензию. сделайте 2 экземпляра и попросите продавца расписаться на своем экземпляре. Это важно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2018