8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли написать претензию авиакомпании?

Здравствуйте! Возвращаясь домой с отдыха (2 дня назад), при получении своего чемодана, была в огромном шоке , мой багаж (чемодан) был облит какой-то жидкостью, которая даже пропитала внутри детскую подушку частично и пару вещей. Обратившись на стойку информации в аэропорту, девушка меня попросту нагло отшила, пояснив мне , что это все бесполезно и мне никто не сможет это компенсировать, посоветовала попробовать написать электронно претензию на авиакомпанию приложив сканы билетов на перевозку багажа и описав все подробно.... Подскажите, стоит ли пробовать с этим иметь дело или нет, все будет в пустую и мне никто не компенсирует порчу моего чемодана? Спасибо за ответ.....

Показать полностью
  • iqmk4mk9Fm4
    .jpg
  • ZPw-jDqMyN4
    .jpg
, Юлия, г. Белгород
Евгений Рябов
Евгений Рябов
Юрист, г. Владивосток

Ваше положительное решение зависит от того, каким образом Вы зафиксировали факт повреждения вещей. Если Вы никаким образом, письменно, это не сделали, писать куда-то дальше не имеет смысла.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Юлия.

Коммерческий акт в аэропорту составляли по прибытию? Если нет, то ситуация осложняется.

одскажите, стоит ли пробовать с этим иметь дело или нет, все будет в пустую и мне никто не компенсирует порчу моего чемодана?

Юлия

Попробовать, безусловно, стоит. Авиакомпания несет ответственность за повреждение и порчу багажа. При этом она ограничена 600 рублей за кг при внутренних перевозках (ст. 119 ВЗК РФ) и примерно 80000 рублей при международных рейсах (ст. 22 Монреальской конвенции). Если перевозка была внутренняя, то срок подачи претензии составляет 6 месяцев, при международной — 7 дней с момента окончания. Претензию нужно писать не электронную, а в бумажном виде и сдавать либо в представительство авиакомпании лично, либо направлять на юридический адрес по почте. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней, по их истечению можете обратиться с иском в суд.

Юлия, если есть вопросы или нужна помощь в составлении претензии к авиаперевозчику — пишите в чат. Я специализируюсь на этой теме, так что готов помочь Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2018