Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Имею ли я право поменять или вернуть наушники?
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, купил наушники, нареканий нет, гарантия свежая, кошка отгрызла провод у них, могу ли я вернуть их в магазин "ДНС" по гарантии или поменять?
, Сергей, г. Тамбов
Зинаида Шмыкова
Здравствуйте Сергей!
Вы вправе заменить либо возвратить товар ненадлежащего качества, если недостатки возникли по вине продавца. В данном случае товар был испорчен Вашей кошкой, то есть изначально товар был исправен и недостатков не имел.
Поэтому оснований для предъявления претензий к продавцу не имеется
Пожалуйста оцените консультацию
С уважением Зинаида