8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право поменять или вернуть наушники?

Здравствуйте, хотел поинтересоваться, купил наушники, нареканий нет, гарантия свежая, кошка отгрызла провод у них, могу ли я вернуть их в магазин "ДНС" по гарантии или поменять?

, Сергей, г. Тамбов
Зинаида Шмыкова
Зинаида Шмыкова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Сергей!

Вы вправе заменить либо возвратить товар ненадлежащего качества, если недостатки возникли по вине продавца. В данном случае  товар был испорчен Вашей кошкой, то есть изначально товар был исправен и недостатков не имел. 

Поэтому оснований для предъявления претензий к продавцу не имеется

Пожалуйста оцените консультацию

С уважением Зинаида

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2018