8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно расторгнуть расписку в данной ситуации?

Здравствуйте! У нас получилась такая ситуация: Ребенок 13 лет зашел на страницу девушки,причем страница была на виду т.е сохранен пароль который она не закрыла в фейсбуке, сменил пароль затем в школе попросил телефон у однакласника и с его телефона зашел на ее страницу и написал в пост такую фразу " Сосу за 5000 обращаться в дерект". Их вычислили нас вызвали в полицию там нас так запугали вплоть до того что детей посадят, причем мама перваго ребенка узнала это в 10 утра, а мне сообщила в 1 дня, а на 3 дня нас уже вызвали в полицию. Пока на нас наседали ум полностью отключился. Нас попросили выйти в коридор и решить этот вопрос чтоб она забрала заявление. Она сказала что она заберет заявление если мы ей заплатим 100000 руб моральный ущерб. Потом мы зашли в кабинет и написали расписки. Тоесть нас ввели в заблуждение, все было как в тумане. Ходили потом к адвакату он сказал что нас просто развели на деньги. И вот хотела бы узнать можно ли признать эту расписку недествительной и как это сделать. У нас есть только запись как она требует эти сто тысяч. За ранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Алексей Курганов
Алексей Курганов
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Наталья! В данной ситуации Вас обманом развели на деньги для решения вопроса, Вам нужно обратиться в прокуратуру, написать заявления с просьбой провести проверку. Если нарушения будут подтверждены, то обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте подскажите за с женой я подписал контракт не подумал но ещё не уехал его можно расторгнуть
Здравствуйте подскажите за с женой я подписал контракт не подумал но ещё не уехал его можно расторгнуть
, вопрос №4703941, Сергей, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Что можно сделать в данной ситуации?
Вопрос касается перевода дочери, поступившей в 1-й класс из одного класса внутри школы в другой. В нашей школе сложилась парадоксальная ситуация. Было набрано ровно 100 детей, которые были разбиты на 4 класса по 25 чел. Насколько нам было объяснено в ОССИП и дирекции, 25 чел, - это минимум для формирования класса. Из-за этого несмотря на то что в любом из 4-х классов полно свободных мест, никакие переходы по словам дирекции невозможны, так как автоматически приведут к расформированию того класса из которого уходит ученик. Из-за этого и желаня подогнать все, школа до последнего тянулся с распределением детей по классам и списки классов и личность учителя были доведены до родителей 25 или 26 августа, т.е. перед самым началом учебного года. Учитель который достался нашей дочери, категорически не устраивает нас, как родителей. Это было понятно, сразу в момент объявления по отзывам дружественных родителей. Инциденты во время линейки 1 сентября убедили нас окончательно и мы 1-го же сентября подали заявление в ОССИП о переводе в другой класс. Негативные моменты продолжают поступать ежедневно (весь сетрябрь), ребенок не хочет ходить в школу к данному учителю. Общение с дирекцией сводится к отговоркам, описанным выше. Написанное 1 сентября заявление о переводе, - отклонено. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4702680, Горбовской Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно было бы поступить в данной ситуации, помогите пожалуйста?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оказалась в такой ситуации: я в этом году ходила в фитнес студию на групповые занятия фитнесом. В фитнес студии периодически проводятся бесплатные занятия по типу дней открытых дверей, где либо всем людям можно сходить на разовое бесплатное занятие, либо только вновь пришедшим клиентам, которые не посещали данную студию. В субботу (27.09) я увидела, что у них проводится день открытых дверей и записалась на бесплатное занятие, на объявлении не было указано, что это занятие будет проводиться для новых потенциальных клиентов, которые не посещали данную студию, да и администратор студии мне не сказал, что я не могу посетить занятие в этот день. Спустя пару дней, а именно сегодня (30.09) мне в мессенджере высветилось письмо, где администратор сообщил, что в этом году я являлась клиентом указанной студии, их администратор ошибся, провел меня бесплатно, хотя для меня, по их условиям, занятие в день открытых дверей является платным и попросили оплатить это занятие. Как правильно было бы поступить в данной ситуации, помогите пожалуйста?
, вопрос №4700642, Ангелина, г. Самара
Дата обновления страницы 24.10.2018