8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если исполнитель не успевает в срок в данной ситуации?

Заказал кухню у мебельной фабрики оплатил предоплату 80т.р.,остальное договорились оплатить рассрочкой на 4 месяца. в Договоре указано "готовность заказа на 05.11.2018г.",а сейчас позвонили и сказали что поставщик столешницы не успевает доставить столешницу и кухня будет готова только после 16.11.2018г.. Вопрос - могу ли я написать претензию о возмещении средств из-за просрочки поставки (если она будет). И какой % (процент) за каждый день. так как читаю интернет и везде по разном где 0.5%, а где 3%.Договор приложил. но там не описаны обязанности сторон. попросил у менеджера с кем работал этот догов сказала что его нету у них вообще.

Показать полностью
  • 8I4YFepI_Q4
    .jpg
  • nTap_y109BU
    .jpg
  • wX1U8BHGs_Y
    .jpg
, Дмитрий, г. Тюмень
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки на основании статьи 28 Закона «О защите прав потребителей».Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.10.2018