Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поступить салону мебели, если заказчик не принял товар в течение полугода и требует возврат д/с?
Добрый день! Вопрос от салона мебели: у нас в мае был заказан клиентом шкаф-купе, изготовили в срок, несколько раз в течение нескольких месяцев пытались доставить шкаф на адрес, и несколько раз по каким-то своим причинам клиент не мог принять, переносили доставку, прошло полгода, шкаф до сих пор "ждет" на складе хозяйку, но в данный момент она решила отказаться и требует возврата денег, но ни договора, ни чека у нее нет. Письменных заявлений тоже никаких не было. Как поступить?
, ИП Нестерцова Инна, г. Санкт-Петербург
Ольга Орлова
Добрый вечер!
Согласно ст.32 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому нужна письменная претензия покупателя о возврате денежных средств, в ответ на которую Вы можете направить свой расчет понесенных Вами расходов (т.е. стоимости изготовленного шкафа)