Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Является ли гарантийным случаем поломка подставки в микроволновке?
Добрый день, купил микроволновку, разогревал еду, и лопнула стеклянная подставка, могу ли я вернуть микроволновку в магазин или попросить заменить её так как микроволновка ещё на гарантии
, Иван, г. Пермь
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Если Вашей вины в поломке нет, то можете.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.