8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат денег за "холодную" куртку?

Купили куртку,оплатили через терминал,но в ней оказалось жутко холодно,бирку срезал продавец в магазине,но чеки остались.После покупки прошел 1 день.Можно ли вернуть куртку?

, Ольга, г. Москва
Анастасия Владова
Анастасия Владова
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Законом РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п. 1-4 ст. 18 или п. 1 ст. 29 Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю вследствие отсутствия у него такой информации.Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Необходимо обратиться с заявлением непосредственно в магазин (при себе иметь чек и паспорт), в заявлении о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества обязательно указать на недостаток товара.

Более детально:

Часть 1 статьи 18 Закона, гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С Уважением, Анастасия Владова. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2018