8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой процент стоимости телефона я получу при возврате телефона?

в августе купила телефон samsung note 8. через месяц скачала игру, где обнаружилась проблема с экраном-стилус в некоторых местах не срабатывал. после "прошивки" у официального специалиста вроде все нормализовалось. но прошли пару недель и проблема вернулась.какой процент стоимости телефона я получу при возврате телефона?

, татьяна, г. Москва
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Татьяна, день добрый. 

Телефон — это технически сложный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


после «прошивки» у официального специалиста вроде все нормализовалось.

Что вы имеете в виду под официальным специалистом? Если вы производили какие либо манипуляции с товаром в сторонних организациях, то продавец может у вас не принять товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2018