8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин спустя неделю после покупки?

Здравствуйте! Я купила в магазине осеннее пальто ровно месяц назад, но носила его всего неделю. За эту неделю на нем появилось очень много катышков. Я решила обратиться к директору данного магазина со своей проблемой, на что получила ответ, что данное пальто должно скатываться, т.к. в его состав входит шерсть. Вопрос такой: могу ли я вернуть это пальто обратно в магазин по закону и получить обратно свои деньги?

, Елена, г. Москва
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если при проведении экспертизы товара будет установлено, что оно не надлежащего качества, то Вы имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.

Советую Вам написать претензию и обратиться с ней в магазин. Претензию отдайте под роспись сотруднику магазина. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2018