Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги за заказ?
Здравствуйте. Оформила заказ на сайте, видеорегистратор. Мне позвонил оператор, рассказал про товар,обговорили адрес, сумму покупки с доставкой по почте. Меня все устроило, сумма 4300. В итоге пришёл не тот товар, цена которому в магазине 890 рублей. Но ни адреса, ни телефона на посылке нет. Есть только отправитель ООО"Пост Сервис" (для ООО"Венера"). Подскажите что делать, как теперь вернуть деньги?
Здравствуйте, Татьяна
Если вы купили товар и поняли, что он вам не нужен, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 7 дней без объяснения причин. Такое право вам дает пункт 4 статьи 26.1 ЗоЗПП. При этом вы обязаны оплатить доставку товара почтой. Если же вы купили товар и обнаружили, что его цвет, форма, размер, мощность, цена или другие важные характеристики не соответствуют заявленным на сайте, или товар неисправен, то вы можете вернуть товар за счет продавца. Это право вам дает пункт 1 статьи 18.
Необходимо написать письмо руководству интернет-магазина через форму обратной связи. В письме укажите причину, по которой хотите вернуть товар. Если возврат связан с несоответствием описанию или неисправностью, сделайте несколько цифровых фотографий и приложите их к письму. Если не ответят, то, скорее всего, придётся обращаться в суд. Если ответ был полезен, оставьте, пожалуйста отзыв.
Как вы это зафиксировали? Это первый вопрос, и как вам выдали посылку если там написано для ООО Венера?