8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли рассчитывать на неустойку, если товар доставлен с большим опозданием?

здравствуйте у меня такой к Вам вопрос- я заключил с магазином Много мебели 20 сентября 2018г -договор покупки мебели. магазин работает 7 дней в неделю-правильно я понял что срок доставки истекает 3 ноября 2018г ?

, александр, г. Челябинск
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер, Александр!

Срок доставки мебели указан в договоре, в календарных, либо в рабочих днях.

В случае, если мебель доставлена в срок не будет, на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете потребовать с магазина, передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок, либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, неустойки в размере 0.5% от цены товара за каждый день просрочки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Срок доставки был оговорен при оформлении заказа или нет?

Можете рассчитывать на неустойки (если обратитесь с письменной претензией к продавцу).

На основании ч. 3 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в  случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачиваетему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Александр, если срок доставки определен рабочими днями, то считайте срок окончания исполнения обязанности продавца по производственному календарю. Суббота, воскресенье и «красные дни» календаря рабочими не являются. Неустойка начисляется согласно п. 5 ст. 28 ЗоЗПП, в размере 3% в день от оплаченной стоимости товара.

1
0
1
0
александр
александр
Клиент, г. Челябинск

спасибо! а если магазин где составлялся договор работает 7 дней в неделю то суббота воскресенье и красные дни так же не входят в срок?

Нет, не входят. Суды руководствуются производственным календарем, утвержденным Правительством РФ, а не фактической работой тех или иных организаций. Да, неустойки это не касается, т.к. она рассчитывается исходя из количества календарных дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2018