8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с Промсвязью

Помогите решить проблему с банком Промсвязь

Есть кредит в Промсвязьбанке, 28 числа обратились в отделение и подключили услугу "Кредитные каникулы" (отсрочка),сотрудник сказал что все подключил,все оплатили есть заявление с подписью и печатью квитанция об оплате и новый график платежей. 3 числа узнали о том что услуга не подключена и надо вносить ежемесячный платеж, мы написали претензию, в которой нам ответили что услуга не подключена и подключить ее повторно не возможно и надо внести платеж по старому графику платежей,как поступить? Что сделать для того чтоб нам оставили ранее подключенную услугу по отсрочке

Показать полностью
, Виктор, г. Санкт-Петербург
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Ещё раз здравствуйте, Виктор.
pravoved.ru/question/215120/
А вот есть ли Вам смысл третий раз попробовать задать тот же вопрос — затрудняюсь ответить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2013