8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат аккумулятора для телефона?

Здравствуйте.

Телефон перестал заряжаться, думал, что дело в аккумуляторе.

Купил новый аккумулятор, но телефон все равно не работает.

Могу ли я сдать аккумулятор обратно?

14 дней не прошло, упаковка сохранена .

И если магазин отказывает в возврате, то что мне делать?

, Александр, д. Иваново
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае случае вопрос — на каком основании они отказывают? Надо смотреть их отказ и уже думать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, д. Иваново
Дело в том, что недостатков и неисправностей в товаре нет.
Он просто не подходит мне.

Тогда не получится, телефон  подлежит обмену если он надлежащего качества согласно ст. 25 ЗПП.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2018