Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, если он не соответствует описанию?
заказала грибы белые,шампиньоны, и лисички. объясняли что это коробка размером где-то 20 см и съем будет 3 волны по 5 кг. прислали малюсенькие коробочки одни опята .если в них что то и вырастет то грамм 100. а оплата 5000 руб еще и за пересылку денег почта взяла деньги. телефоны не отвечают. куда вернуть товар и как вернуть деньги. помогите разобраться.
Здравствуйте, необходимо писать претензию в адрес Продавца, адрес можно найти по ИНН компании.
акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.