Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если восстановленный телефон сломался?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: 2 октября был куплен iPhone 7 refurbished (восстановленный) в магазине iphoneufa.ru (обская 2). 28 октября телефон начал самопроизвольно перезагружаться каждые 2-3 минуты и перестал заряжаться. Ознакомился с гарантийным талоном (не вижу, как приложить фото к сообщению). Возникли вопросы по п.4, что взимается плата за детали в случае гарантийного ремонта. Также п.8 условий прерывания гарантийных обязательств, где говорится, что в случае обнаружения царапин и потёртостей, ремонт осуществляется за счёт покупателя, но потёртости естественны при эксплуатации. Как я понял, в этом талоне многое противоречит закону о защите прав потребителей. Помогите, пожалуйста, разобраться и объяснить правильный порядок действий в данной ситуации. Спасибо!
- U6KNopL4_oY.jpg
- tMLtPztIlns.jpg
- soHCR0hAztI.jpg
- b6PYhTqiKLQ.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Если обращусь с претензией к продавцу о возврате денежных средств или замене телефона на аналогичный, праве ли он отказать и отправить телефон на гарантийный ремонт длительностью 45 дней?
На ремонт телефон могут направить только с Вашего согласия.