8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что мы имеем право при задержке заказа?

Здравствуйте. У нас такая проблема. Заказали шкаф в коридор 18 сентября. Внесли предоплату, нам сказали ожидать заказа в течении 30 рабочих дней. Уже прошло больше 30 рабочих дней. Нас это не устраивает. На что мы имеем право? (Например купить этот шкаф у них же дешевле?.) Или что то еще.Подскажите пожалуйста на что мы имеем право?!

  • DSC02092
    .jpg
Уточнение от клиента

Прошу прощения вспомнил есть товарный чек с магазина. На что мы имеем право с товарным чеком?!

, Дмитрий, г. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если заказывали готовый товар, то тут применимы положения статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой в  случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0

наличие товарного чека ничего не меняет.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Рязань

Спасибо огромное

Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ваши права предусмотрены законом, норма ниже.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Если Вы заказали изготовление и затягивают срок, то Ваши права я указал выше.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Рязань

спасибо огромное

Дата обновления страницы 01.11.2018