8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Не принимают обратно бракованный товар, что делать, куда жаловаться?

Здравствуйте! Куда жаловаться, если продавец не принимает бракованный товар обратно? В магазине "МАРИОСТРОЙ" по ул.Тельмана 18А купили три одинаковые двери, 31.08.2013г. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину. Я обратилась в магазин 04.09.2013г. с фотографиями брака купленной двери, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут Марина тел. 8 918 834 16 22.

, Марина, г. Владикавказ
Дмитрий Гусев
Дмитрий Гусев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте Марина.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете безусловное право обменять данный товар или вернуть деньги. Необходимо потребовать от продавца письменный отказ в обмене или возврате товара и если он не идет на уступки — обращаться в суд с соответствующим требованием. 

Подтвердить отказ в возврате товара также можно показаниями свидетелей. Ну и при беседе с продавцом ссылаться на закон о защите прав потребителей п. 1. ст 18 данного закона:

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С Уважением

0
0
0
0
Олег Платонов
Олег Платонов
Адвокат, г. Уфа

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у ВАС. Доставка двери для замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина. В случае неисполнения данной обязанности магазином Вы можете сами доставить дверь, но при этом магазин должен ВАМ возместить Ваши затраты. Образец: 
    "__" ____________ 20__ г. я приобрел в Вашем магазине _____ стоимостью ___________ рублей. После доставки двери Вашими работниками и распаковки было обнаружено _____. В соответствии со ст. 18 Закона РФ  «О  защите  прав потребителей» прошу устранить возникшую неисправность или расторгнуть  договор  купли-продажи  и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Оцените ответ.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы безусловно имеете право на обмен товара ненадлежащего качества или на возврат уплаченных денег. Для этого для начала, рекомендую написать письменную претензию, в которой изложить ваши требования, необходимо проследить, чтобы магазин зарегистрировал данную претензию в своей входящей корреспонденции, для этого можете направить претензию письмом по почте с уведомлением о вручении. Продавец обязан вам ответить, бывает, что уже после претензии, магазин возвращает деньги, но,  если откажет, обращайтесь в суд, кроме уплаченных средств, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда. 

0
0
0
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Марина, здравствуйте!
В силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому пишите претензию и ждите. Если через 10 дней не ответят то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Юлия Тушканова
Юлия Тушканова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Марина! Для начала необходимо выяснить некоторые детали.а именно:

1)Вам доставили товар (двери были запечатанные)? Когда Вы их получили — не проверили на брак?-т е не сняли сразу упаковку и не удостоверились, что они в надлежащем виде?

Это вы должны были сделать при работниках которые их доставили (т.к.при перевозке они могли их повредить в связи с чем и пошла трещина на двери-в данном случае это их вина).

Необходимо конечно ознакомиться с вашим договором-там в любом случае фигурирует пункт касающийся брака и доставки, и что при доставке дверей вы должны делать, а именно — вскрыть при работниках упаковку и удостовериться, что двери не бракованные, и у них надлежащий вид (а если обнаружен брак на месте вы имели право не подписывать акт).И вам бы были обязаны поменять.

2)Мастер по установке как обнаружил дефект? в момент когда их привезли-сразу? либо в другой день когда Вы уже отдельно его вызвали для самой установки дверей?(Вы не описали к сожалению всей последовательности и Ваших действий).

Эти моменты знать просто необходимо, чтобы дать Вам правильные рекомендации.По возможности прикрепите договор.И на каком основании Вам отказываются менять, на что ссылаются?

с уважением

0
0
0
0

И еще вопрос- Вы указываете, что это брак.Но с чего вы так решили? Возможно, что это и не брак, а скорее всего повреждение которое появилось в последствии ненадлежащей перевозки.Как вариант. 

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 18 ЗОЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Пишите претензию продавцу в письменном виде, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, укажите 10-дневний срок рассмотрения вашей претензии. если ответа не последует, обращайтесь в суд.
0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Вопрос как я понял в том,  что продавец отказывается принимать товар. В таком случае направляйте о всем Вам известным адресам претензию (факс. мыло, почта итп). Но обязательно у Вас должно остаться подтверждение направления претензии. В данной претензии требуйте то что Вы хотите (замены, снижения цены, возврата денег итп).

Если продавец вообще откажется как то контактировать, то Вам придется обращаться, в суд, проводить в рамках суда экспертизу и в случае, если она будет в Вашу пользу требовать, штраф, неустойку, моральный вред и исполнение первоначальных требований. НО, желательно сейчас все эти перспективы описать продавцу. Вполне возможно, что опомнится. такое бывает. Все таки это быстрее чем суд. Ну а если не опомнится, то без суда не обойтись.

Можете одновременно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Управление по РСО:  15.rospotrebnadzor.ru/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Ребенок после 9 класса не куда не поступил, школа требует справку о том куда поступил, сказали что никуда, и
Ребенок после 9 класса не куда не поступил, школа требует справку о том куда поступил, сказали что никуда, и теперь запугивают РОНО что срочно нужно поступить, если мы никуда не поступим что будет нам?
, вопрос №4252866, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Сидела соответственно месяц на больничном и пыталась уволиться находясь на нем, но управляющая не принимала
Здравствуйте. Уже месяц пытаюсь уволиться с компании в которой сейчас работаю. Ухожу по состоянию здоровья, так как у меня дорсопатия. Сидела соответственно месяц на больничном и пыталась уволиться находясь на нем, но управляющая не принимала мое заявление пока я находилась на больничном, сейчас я списалась и сегодня еду на работу что бы написать заявление и начать двухнедельную отработку, но управляющая говорит что нужно ждать ревизию и только тогда она меня сможет уволить, то есть не 12.09.2024 а 4.10.2024 числом. Как мне быть?
, вопрос №4252282, Кристина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Что делать мне в данной ситуации?
Моя мама умирает успев оформить дом с землёй по завершению от бабушки. Этот дом ее родителей и в браке не приобретался так почему отцу отходит у нотариуса 3/4 а мне всего 1/4 доли это законно или можно как то оспорить наследство? Он является пережившим супругом. Он был плохим мужем и отцом. Отец не платил на меня алименты и имел детей на стороне. Распускал руки и жил за наш с мамой счёт. Риелтор просит чтобы я платила за свидетельства на него так как у него нет денег он долго не работал и в кредитах. Я должна платить за него что ли чтобы он выступал в наследство ему 3/4 а мне всего 1/4 ? Мне кажется что мама родила не меня а его понимаете да!!! Что можете мне посоветовать в данной ситуации ? Я его терпеть не могу он мне как чужой человек. Ездиет на своей машине в этот дом выбирает что можно продать ценного там. Там в этом доме и мои вещи были теперь не знаю может он их выкинул готовит дом к продаже. А вот когда его отец родной умер он отказался от наследства и даже пропустил 6 мес срок вступления у него там две сестры по отцу делили между собой . Выходит эти сестры ему ближе чем родная дочь у которой надо все отобрать да я так понимаю. Хотя говорит что любит и я его единственная любимая дочь но делает другое. Что делать мне в данной ситуации?
, вопрос №4251638, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Меня сперва приняли на склад через приложение wb job а потом в отделе кадров нашли ошибку в анкете не совпадение с паспортом дата регистрации при исправлении ошибки больше не принимает как быть?
Меня сперва приняли на склад через приложение wb job а потом в отделе кадров нашли ошибку в анкете не совпадение с паспортом дата регистрации при исправлении ошибки больше не принимает как быть?
, вопрос №4251078, Расул, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2016