8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и получить свои деньги?

Здравствуйте. Сегодня купили наушники, но они оказались неисправны. Как вернуть их, можно ли поменять на аналогичные либо вернуть деньги

, Татьяна, г. Омск
Ксения Юлдашева
Ксения Юлдашева
Юрист, г. Рязань

Добрый день!

Закон о Защите прав потребителей предоставляет Вам право отказаться о договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств, что и следует сделать, подав Продавцу соответствующее письменное заявление. 

В случае не исполнения Вашего требования — обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда.

0
0
0
0
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Таким образом, Вы вправе потребовать замены на аналогичный товар или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0
Раиса Журавлева
Раиса Журавлева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна!

В соответствии с

ГОСТ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения». «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 данного ГОСТа даёт следующее определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».

Таким образом, наушники не являются  технически сложным товаром. Это значит, что вы можете: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Алена Кирпиченкова
Алена Кирпиченкова
Юрист, г. Омск

Добрый день, вам необходимо обратиться с заявлением в магазин с требованием о возврате денежных средств или замене товара на аналогичный.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2018