8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят принимать к возврату очевидно бракованную обувь

купил обувь в магазине Rieker 28.10.2018. Вчера обнаружил что молния на обуви порвалась, а зубчики на ней начали отваливаться.Обувь помыл сложил в пакетик который они выдали при приобретении, взял чек и отнес.После получасовой баталии с продавцами они согласились на ремонт,который между прочим занимает одну неделю.На вопрос в чем же мне ходить эту всю неделю, на улице снег с дождем валит,ответили что это мои проблемы.О возврате денег или обмена на другую обувь даже с моей доплатой они слушать даже не хотят. Подскажите мои дальнейшие действия.

, Евгений, г. Белебей
Зинаида Шмыкова
Зинаида Шмыкова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Евгений!

Со стороны продавца видны явные нарушения законодательства, во — первых, по Вашему требованию продавец обязан принять некачественный товар, во- вторых, Вы вправе выбрать одно из требований и предьявить его продавцу.

Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать Ваши требования, претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением либо вручить лично лицу, уполномоченному на принятие такой претензии под роспись.

Пожалуйста оцените консультацию

С уважением, Зинаида

1
0
1
0
Алексей Тарасов
Алексей Тарасов
Адвокат, г. Брянск

Обратитесь с жалобой в комитет по защите прав потребителей

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.11.2018