8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за bluetooth наушники ненадлежащего качества?

Купил наушники Apple bluetooth , они постоянно теряют связь с телефоном и ими просто нереально пользоваться, могу ли я вернуть деньги , и какие должны быть условия выполнены с моей стороны для возврата дс.?

, Илья Нечаев, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Начните с письменной претензии в адрес продавца. ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии укажите выявленные недостатки. Если ответа на претензию не будет или будет просто проигнорирована, тогда иск в суд. Претензия направляется в 2-х экземплярах. Один для Вас, другой для них. Если по почте, то заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.11.2018