Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанные услуги, если ответа на претензии нет?
При покупке авто навязали услугу от РИНГ-М. На 3 года - 75000 т.р. (12.02.18).В сентябре отправил им две одинаковые претензии о расторжении договора услуги и возврате денег. Отправил на два адреса.Юридический и Фактический .Ценным письмом с уведомлением.Через месяц пришло уведомление только по юридическому адресу. Отправил теже претензии на электронный адрес. Ответа не получил ни по одному отправлению.Подскажите что делать дальше. С уважением Олег Викторович.
Здравствуйте!
Можете в суд обратиться, но шансов, сразу скажу, у Вас не так много. Если договор был Вами подписан, значит вы согласны были со всеми условиями. Факт навязывания услуги надо доказать и если у Вас имеются свидетели-очевидцы, либо аудиозапись разговора, то шансы увеличиваются.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день!
Действительно, Вы имеет право в одностороннем порядке отказаться от договора исполнения услуг. Это предусматривается ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Только при этом закон предусматривает условие оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Вам следует подать потребительский иск в суд (возможно по месту Вашего жительства). Пошлину платить не надо.
Кроме того будет иметь значение содержание Вашей претензии, верно ли Вы сформулировали требования.
Я так понимаю эта услуга была обязательным(навязанной) условием при оформлении автокредита. Но кредит я выплатил сполна.А срок услуги не завершен.И есть информация что эта фирма обьявила себя банкротом.