8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества?

Добрый вечер.

В середине сентября приобрели холодильник в одном из магазинов бытовой техники.

Пока продолжался ремонт на кухне, холодильник стоял в комнате. В сеть его не включали и не проверяли. Через месяц ремонт был наконец закончен и холодильник был установлен на свое место и включён в сеть. В течение суток обнаружили, что он не выполняет свою основную функцию - не охлаждает и не морозит.

Обратились в сервисный центр данного магазина, чтоб забрали холодильник на проверку (экспертизу). Холодильник забрали 28 октября.

В какой срок должны провести экспертизу?

Каких-либо заявлений на ремонт, замену или возврат денег не писали. Только заявление, чтоб забрали товар в сервисный центр на проверку.

Какие дальнейшие действия мы должны предпринять после проведения экспертизы, чтоб заменили на аналогичный товар и вернули деньги? На ремонт мы не согласны, так как был печальный опыт с ремонтом другого холодильника (ремонтировали дважды).

Показать полностью
Уточнение от клиента

Хотелось бы дополнить свой вопрос.
Сегодня обратились в сервисный центр узнать судьбу нашего холодильника.
По прошествии 19 дней, сервисный центр до сих пор не произвёл проверку и судя по словам сотрудника даже не внесли информацию в свою базу о поступлении товара в СЦ. Так же сотрудники сервисного центра утверждают, что мы не можем отказаться от проведения ремонта.
Так ли это?
На днях планируем обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств (мама самостоятельно не может составить претензию, а я нахожусь пока в другом городе). Могут ли нам отказать возвращать деньги если мы передали товар в СЦ?

, Анастасия, г. Мурманск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

До 3 недель могут проводить проверку качества.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Мурманск
Спасибо за ответ.

То есть нам нужно дождаться ответа сервисного центра, а затем обратиться в магазин с заявлением о замене или возврате денежных средств?
Сервисный центр должен выдать акт о проведённой экспертизе?

Можете не дожидаться ответа, а претензию подать уже завтра.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.11.2018