8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации и какие могут быть последствия?

Здравствуйте! Заказала в интернет магазине элитную бижутерию, а пришла китайская пластмасса, 100% предоплата, сказали, что товар возврату не подлежит. ( что заказывали, то и пришло) - вот такой ответ был. Можно ли мне помочь? Обратный адрес, реквизиты карты сохранила. Спасибо.

, Ольга, г. Краснокаменск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете направить продавцу претензию о возврате уплаченной денежной суммы за данную бижутерию, поскольку

продавец не предоставил достоверную информацию о товаре.

Продавец обязан принять у Вас «бижутерию»

денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (если она выше, чем цена на день купли-продажи)

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 12, 18, 22, 24, 26(

П.С. На всякий случай можете проверить Продавца на сайте ФНС вкладка проверь контрагента.

С уважением,

1
0
1
0
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте, в вашем случае нужно предъявлять претензию в организацию, которая указана на сайте интернет магазина. По истечению 10 дней со дня подачи претензии (ее можно направить по почте, только сохранив квиток об отправке и исчислять этот срок со дня отправки указанной в квитке) Если же на вашу претензию не реагируют никакого ответа в этот срок вам не прислали, нужно подавать исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.11.2018