8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать незаконный отказ в выдаче больничного листа?

Добрый день!

Прошу помочь.

Вечером у меня поднялась температура до 38 гр. Я выпил жаропонижающего.

На следующий день обратился в платную клинику к терапевту для оформления больничного листа.

Симптомы-Температура 37.2(измеренная врачем), слабость, ломота в теле, диарея и тошнота.

Терапевт отказал в выдаче листа, говорит, вы якобы отравились, идите в городскую поликлинику к инфекционисту. Это не в моей компетенции. Я с диагнозом был категорически не согласен, о чем указал в книге жалоб.

Сразу же после этого я вынужден был обратиться в другую клинику, где меня также осмотрел терапевт, и поставил диагноз "ОРВИ.Ротовирусная инфекция. Нетрудоспособен". Температура(измеренная врачем) была уже 37.8 гр. Мне также выдали заключение терапевта и открыли больничный лист.

После закрытия больничного листа, я обратился в первую клинику с требованием компенсации всех затрат на прием врача и открытие больничного, которые я понес во второй клинике, в соответствие со ст.29 ЗОЗПП. Но мне отказали, т к по их словам я оплачивал "прием терапевта" и он меня осмотрел, а дальше не их проблемы, что он поставил неверный диагноз и неправомерно отказал в больничном.

Имею ли я право взыскать с первой клиники все затраты, которые я понес во второй клинике на открытие больничного листа? Если да то как доказать, что в первой клинике врач поставил неверный диагноз и незаконно отказал в больничном?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Да вы можете вернуть деньги, путем подачи претензии в данную больничку

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2018