Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать незаконный отказ в выдаче больничного листа?
Добрый день!
Прошу помочь.
Вечером у меня поднялась температура до 38 гр. Я выпил жаропонижающего.
На следующий день обратился в платную клинику к терапевту для оформления больничного листа.
Симптомы-Температура 37.2(измеренная врачем), слабость, ломота в теле, диарея и тошнота.
Терапевт отказал в выдаче листа, говорит, вы якобы отравились, идите в городскую поликлинику к инфекционисту. Это не в моей компетенции. Я с диагнозом был категорически не согласен, о чем указал в книге жалоб.
Сразу же после этого я вынужден был обратиться в другую клинику, где меня также осмотрел терапевт, и поставил диагноз "ОРВИ.Ротовирусная инфекция. Нетрудоспособен". Температура(измеренная врачем) была уже 37.8 гр. Мне также выдали заключение терапевта и открыли больничный лист.
После закрытия больничного листа, я обратился в первую клинику с требованием компенсации всех затрат на прием врача и открытие больничного, которые я понес во второй клинике, в соответствие со ст.29 ЗОЗПП. Но мне отказали, т к по их словам я оплачивал "прием терапевта" и он меня осмотрел, а дальше не их проблемы, что он поставил неверный диагноз и неправомерно отказал в больничном.
Имею ли я право взыскать с первой клиники все затраты, которые я понес во второй клинике на открытие больничного листа? Если да то как доказать, что в первой клинике врач поставил неверный диагноз и незаконно отказал в больничном?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Да вы можете вернуть деньги, путем подачи претензии в данную больничку