8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли салон оптики предоставлять гарантию на оправу продаваемых очков?

18.06.2018 в магазине оптики купили очки. Гарантию продавец дал шесть месяцев, соответственно до 18.12.2018г. Сверху, на оправе, отошла часть, которая соединяет линзу и основание оправы. Обратившись в магазин с этой проблемой, продавец сразу же отказал, сказав что это не гарантийный случай. Что гарантийный случай распространяется только на линзы и душки. Помогите разобраться. Спасибо!

  • IMG_20181111_172434_HDR
    .jpg
  • 1541946056121_adobe
    .jpg
  • 1541946315389_adobe
    .jpg
  • IMG_20181111_172423_HDR
    .jpg
, Татьяна, д. Иваново
Татьяна Гугина
Татьяна Гугина
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Считаю продавец не прав. Нет какого-то разграничения по частям товара. Гарантия дается на весь товар. Напишите претензию и отдайте в данный магазин. Пусть письменно ответят. После идите в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.11.2018