8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат тарифа "Билайн" "Всё за 150"?

Операторы "Билайн" без ведома и согласия абонента, видимо, с целью получения прибыли, как для себя, так и для компании в целом, произвели смену моего тарифа "Всё за 150" на тариф "Всё Моё", увеличив в разы абонентную плату. Я по телефону 0611 по этому поводу предъявил претензию оператору, как только мне пришла СМС-ка. Однако, оператор ответил, что бывший тариф ушёл в архив и возврату не подлежит. О необходимости, в 15-ти дневный срок, обращения в письменной форме в офис "Билайн" я не знал. Правомерен ли "Билайн" в своих действиях, имею ли я право вернуть свой бывший тариф и, если "да", как?

Показать полностью
, Али Ярагиевич, г. Грозный
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Али Ярагиевич!

Письменную претензию составляйте на основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» подавайте в офис Билайн, В случае отказа обращайтесь в суд.

 Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.11.2018