8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение транспортировки холодильника при доставке из магазина

Здравствуйте! Оплатила холодильник. Заказала его доставку в магазине. При доставке транспортировали холодильник лежа на боку, что категорически запрещено. На упаковке был знак, что транспортировать лежа нельзя. Теперь из-за не правильной транспортировки в дальнейшем могут возникнуть неполадки. Могу я потребовать замены холодильника? Кстати, при доставке товара не было никаких бумаг о этой доставке, я ни где не расписывалась.

, Оксана, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Оксана.

Требование о замене холодильника при отсутствии в нем недостатков вряд ли будет удовлетворено продавцом. Закон о защите прав потребителей в ст. 25 указывает на невозможность такой замены.

При этом Вы можете обратиться к продавцу, указав на наличие недостатков в соответствии со ст. 18 названного Закона и потребовать замены на этом основании. Не факт, что замена будет произведена, но продавец, рассматривая Ваше требование, проведет проверку качества товара. Так по-крайней мере есть шанс узнать все ли в порядке с холодильником.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Выиграл телефон оплатил доставку Дополнительно просят оплатить таможенный платёж или грозят штрафом до 480 т и блокировкой карт это возможно?
Выиграл телефон оплатил доставку Дополнительно просят оплатить таможенный платёж или грозят штрафом до 480 т и блокировкой карт это возможно?
, вопрос №4689233, Владимир, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет)
Добрый день. У нас розничный магазин, мы открыли интернет продажи, возник вопрос по доставке товаров. По оквед у нас только розница и нет услуг доставки. Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет).
, вопрос №4689004, ПОЛИНА, г. Череповец
Дата обновления страницы 13.11.2018