8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли забрать обувь и провести экспертизу?

Купили обувь брату, через пару дней оказалось, что все носы ободраны.

Пришел в магазин и написал заявление, они сказали, что офис находится в Челябинске, поэтому сделают фотографии и отошлют в ОТК, позвонят.

Спустя 7 дней позвонили, сказали, что обувь имеет исключительно механические повреждения и ребенок сам виноват.

Хотел бы уточнить по поводу экспертизы, если я заберу обувь и проведу экспертизу и она докажет, что брак производителя, я вправе буду вернуть деньги?

Покупалась обувь 26 октября, заявление подал 6 ноября (в другом городе покупалась пара).

Показать полностью
, Алексей, г. Мурманск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алексей.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вернуть товар можно при наличии в нем недостатков.

1
0
1
0

При этом обратите внимание, что согласно п. 6 ст. 18 названного Закона

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. доказывать, что повреждения механического характера должен именно продавец (изготовитель), если на товар установлен гарантийный срок.

0
0
0
0

Но Вы можете провести экспертизу по своей инициативе. После чего обратиться к продавцу (изготовителю) с претензией. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2018