8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб по факту некачественного ремонта телефона?

Вопрос по ремонту телефона в неофициальном сервисе :

Изначально сдав телефон оговорили сроки и макс цену ремонта, после диагностики согластлся ждать запчасти, но ремонт весь затянулся в итоге следать его не смогли , забрал, отдал в более качесьвенный сервис с хорошими отзывами, они мне мообщили , что ремонту тклефон не родлежит , из за некачественного ремонта/пайки, некоторые элементы просто отсутствуют, и в целом материнская плата признана не пригодной к ремонту. Могу ли я взыскать стоимость материнской платы с первого сервиса?

Спасибо за ответ

, Евгений, д. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если докажете, что вследствие именно их некачественных услуг возникла такая ситуация, то да, можете. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так что тут надо доказать взаимосвязь между их действиями и непригодностью платы

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2018