8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от оплаченной мебели, если она еще не доставлена?

Могу ли я отказаться от товара? Я купила деревянную тумбу в обычном магазине, заключила договор и оплатила покупку, но доставки еще не было

, Татьяна, г. Екатеринбург
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна!

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, изначально у Вас возникает право обменять товар, а если подходящего по критерию у продавца нет — только тогда возникает право требовать деньги.

Следует также отметить, что если Вы купили одну тумбу — обмену она подлежит, в отличие от мебельных гарнитуров и комплектов (которые обменять или вернуть нельзя).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2018