8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Полный возврат средств за товар с недостатком

Добрый день! Мне нужна ваша помощь! Мой телефон находится на гарантийном обслуживании, эксплуатировался меньше полугода, сломался динамик, в официальном сервисе подтвердили гарантийный случай поломки (вина производителя), могу ли отказаться от гарантийного обслуживания и потребовать возврата полной суммы или же обмена на новое устройство? и что для этого необходимо?

, Оля, г. Пенза
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Добрый!

Закон о ЗПП, ст. 18.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нужно направить письменную претензию и выставить требования,, Юлия.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.11.2018