8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за неисполнение обязательств перед клиентами?

Здравствуйте! Перед тем как сформулировать вопрос, обрисую всю сложившуюся ситуацию: Некоторое время занимались доставкой оборудования для майнинга из Китая в РФ. Моя роль заключалась в поиске и общению с клиентами, с чем я справлялся отлично. Договоров и расписок не было. Деньги (оплата за оборудование) приходило на имя партнера (с которым я даже не знаком лично). Он получал деньги, каким-то образом доставлял оборудование и рассылал по адресам. Всё шло отлично. До тех пор, пока его не «кинули», о чем я знаю с его слов. Что произошло на самом деле мне не известно. Партнер вроде как не пропадает, но «кормит завтраками» как всех клиентов, так и меня уже 6 месяцев. Некоторые из клиентов собираются писать заявление в полицию. Конечно в этом деле я выхожу первым для них лицом, они меня знают (ФИО, адрес), можно сказать что я вводил их в заблуждение (не специально конечно). Все деньги приходили партнеру, а он скидывал мне мой процент. Деньги проходили в основном через Сбербанк онлайн. Итог: Около 10 клиентов перечислили денежные средства на общую сумму практически 7 млн. руб. и ждут либо денег назад, либо оборудование. Вопрос: Как мне быть в данной ситуации если клиенты напишут заявление!? Какая статья мне грозит?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Дмитрий Волохов
Дмитрий Волохов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. В худшем случае Вам грозит уголовная ответственность по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Сумма свыше 1 миллиона рублей является особо крупной. По данной статье предусмотрено наказание до 10 лет лишения свободы. 

Факт наличия какого-то там партнера не снимает с Вас ответственности. В таком случае просто могут вменить группу лиц. Поэтому придётся доказывать, что тот партнер действовал самостоятельно и, по сути, сам обманул Вас. Никакого сговора между Вами не было. Это может быть не просто.

Так что если вероятность написания клиентами заявлений реально существует, лучше не расслабляться и для начала найти себе хорошего адвоката, разбирающегося в таких вопросах, и уже обсудить данную ситуацию с ним более детально, так как нюансов очень много. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня украли золото в размере 260.000 ущерба насчитали в милиции что грозит человеку который совершил кра
У меня украли золото в размере 260.000 ущерба насчитали в милиции что грозит человеку который совершил кра
, вопрос №4776650, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Автомобильное право
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий. А водитель был без прав
, вопрос №4776236, Наталия, г. Москва
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775572, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.11.2018