8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и поменять на другой?

у меня такая ситуация в июне купила в рассрочку телефон стоимостью в 9000,в июле я его сдала по гарантии тк начал глючит.из ремонта мне его вернули была смена ПО.в октябре я его опять сдала на ремонт стала пропадать связь но сразу им написала претензию на обмен телефона сроком 10 дней.срок претензии истек 09.11 но мне так и не предоставили ни какого ответа,а телефон пришел с ремонта и там написали,что по причине отсутствия дефекта аппарат выдается без ремонта в исправном состоянии.телефон из ремонта не забирала еще.не подскажите что в этом случаи делать?заранее спасибо

, Наталия Булгакова, г. Старый Оскол
Елена Харламова
Елена Харламова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Наталия, здравствуйте. В Вашем случае необходимо провести независимую экспертизу телефона, подать в суд иск по закону «О защите прав потребителей». В исковом заявлении Вы можете просить замены телефона, либо ремонта за счет продавца, либо расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.

1
0
1
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. 

Учитывая, что Вам не ответили на претензию, не будет лишним до суда обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Наталия. Не исключено, что запрос из Роспотребнадзора изменит поведение продавца.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2018