8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на наушники, которые стали плохо работать

здравствуйте, купил наушники с съемным микрофоном. Через 2 месяца они стали барахлить из-за того что отсоеденил от них микрофон и подключил его на следующий день. подскажите покрывает ли это гарантия или нет.

, Алексей, г. Краснодар
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Точно ответить может продавец или производитель данных наушников.

Вы можете предъявить продавцу одно из требований:

возврат уплаченной денежной суммы,

замена в.у. наушников на наушники надлежащего качества

устранение недостатков в в.в.у наушниках.

Продавец обязан принять у Вас наушники, провести проверку качества за свой счет,

если нужно узнать причину недостатков наушников, то может потребоваться экспертиза, которая так же проводится за счет средств продавца.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.11.2018