8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как объяснить покупателю то, что он не прав?

Добрый день. Я ИП, сегодня получила претензию от покупателя. 4ноября им был приобретен детский зимний комплект на пуху (в связи с закрытием отдела распродажи -50% от стоимости) 21 ноября и получаю претензию, что после стирки пух сбился и в дальнейшем невозможно носить.(комплект качественный ,российского производств) Какие теперь мои действия?

, Ольга, рп. Горячегорск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При наличии сомнений в качестве товара вы должны провести экспертизу качества (проверку  качества) за свой счет и давать ответ покупателю исходя из заключения эксперта, об этом сказано в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга!

Во-первых, все зависит от того, был ли установлен Вами или изготовителем гарантийный срок на данный товар.

Во-вторых, если обращение потребителя было в письменном виде, то Вы должны ему ответить таким же образом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.11.2018