8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне заменить ноутбук, если он сломался на следующий день?

Должны ли мне заменить ноутбук если он сломался на следующий день?

купили в компании DNS

Большое спасибо

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алексей.

По Закону о защите прав потребителей (п. 1 ст. 18) Вы вправе предъявить требование о замене. Сделать это лучше в письменном виде.

Согласно п. 1 ст. 21 названного Закона  

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Денис Нижеголенко
Денис Нижеголенко
Юрист, г. Москва

В соответствии с действующим законодательством,  потребитель в течение 14 дней может вернуть купленный  товар,  в том числе вернуть товар обратно можно, даже если он качественный и не имеет брака (кроме некоторой продукции, которая не подлежит возврату). Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право потребителя, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки. Перед осуществлением ремонта продавец вправе потребовать проведения экспертизы товара, и отказаться от этого покупатель не вправе. Однако он может присутствовать при ней, а в случае несогласия с результатами – оспорить и потребовать повторного проведения. Оплачивает экспертизу продавец. Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. В вашем случае вернуть или обменять его на основании поломки получится только в случаях: 1. Если со дня покупки прошло меньше двух недель; 2. Если в изделии обнаружен существенный недостаток; 3. Если товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован. 

0
0
0
0

Здравствуйте Алексей, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

         В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

В связи с изложенным Вы вправе обратиться продавцу и потребовать деньги либо замену товара, в случае отрицательного ответа Вы можете обратиться с заявлением о защите Ваших прав в «роспотребнадзор» или в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2018