8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать в обслуживании при обращении?

Утеряна инструкция от пылесоса, а в ней гарантийный талон, могут ли отказать в обслуживании при обращении, если что-то сломалось?

, Андрей, г. Краснодар
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» не устанавливает зависимость предъявления потребителем требований при поломке купленного товара от наличия гарантийного талона. 

http://www.consultant.ru/docum...

Таким образом, отказ продавца в удовлетворении требования потребителя по причине отсутствия гарантийного талона будет неправомерен.

60.rospotrebnadzor.ru/262/-/asset_publisher/X1wt/content/потеряли-гарантииныи-талон

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2018