8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок ремонта товара и дата начала исчисления этого срока?

Здравствуйте! Товар из-за неисправности был возвращен в сервисный центр на гарантийный ремонт. По закону срок такого ремонта - максимум 45 дней. Товар доставлялся курьерской службой. Срок ремонта будет исчисляться с момента получения товара от курьерской службе работником сервисного центра? P.S. отметка в базе данных курьерской службе о получении товара работником СЦ есть. Желательно ли в таком случае взять от курьерской службы письменное подтверждение о факте получения товара сервисным центром?

, Даниил Арменович, с. Севастополь
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Даниил Арменович!

Если курьерская служба действует не от имени сервисного центра или продавца (сторонняя организация), то да, срок будет исчисляться с момента доставки в сервисный центр. В этом случае лучше взять подтверждение.

Более того, при приемке товара в ремонт обычно описывается его состояние (внешний вид, царапины и т.д.), и выдается квитанция (бланк) о приеме в ремонт. Что было выдано в Вашем случае? Как докажете внешние повреждения в случае их возникновения по вине СЦ?

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении
необходимых документов.

1
0
1
0
Даниил Арменович
Даниил Арменович
Клиент, с. Севастополь

Добрый день. Бланк никакой передан мне не был. По факту все что осталось от магазина — запись в курьерской службе и переписка в электронной почте с сотрудником магазина.С их эл.почты поступала инструкция как и куда отправлять неисправный товар (Блок питания для ПК) Сейчас сервисный центр и магазин игнорирует мои сообщения.

Дата обновления страницы 27.11.2018