8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приобретенного товара в интернет-магазин при наличии в нем недостатка

Мною был приобретен детский стульчик 6.10.2018 в интернет магазине movercare. Я сразу обнаружила в нем недостаток. Стульчик покачивается. Я написала продавцу о том что хочу попросить заменить мне стул на качественный. На что компания продавец посоветовали мне обратиться в компанию изготовитель на прямую для сервисного обслуживания. В праве ли они отказать мне в обмене или возврате?

  • image_rest_5bf838b132efe1.70823849
    .jpg
, Ирина, г. Архангельск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Ирина

Не вправе, Ваши права закреплены в данной статье 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

1
0
1
0
Иван Медведев
Иван Медведев
Юридическая компания "Робин Гуд"

Здравствуйте, Ирина!
В данном случае Вам был продан товар дистанционным способом. Согласно п. 5 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», 

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии со статьей 18 этого закона вы вправе в случае обнаружения недостатков в товаре по Вашему усмотрению потребовать от продавца любой из вариантов:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Кроме того Вы также вправе потребовать возместить Вам убытки, причиненные продажей товара ненадлежащего качества (например расходы на транспортировку товара, компенсацию морального вреда, неустойки и т.д.)

Исходя из всего вышеперечисленного ответ продавца по поводу невозможности сервисного обслуживания данного товара является абсолютно неправомерным, поскольку не должен противоречить требованиям законодательства РФ. 

С уважением

1
0
1
0
Антон Гребенев
Антон Гребенев
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте. 

В дополнение к ответам коллег, рекомендую Вам написать жалобу на эту  компанию  Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.11.2018