8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара после приобретения

14.11.2018 купил смартфон в магазине МТС, заказав через интернет-магазин и забрав в розничной точке. В этот же день, в смартфоне был обнаружен дефект-трещина в матрице экрана. На следующий день пришёл в этот розничный магазин и спросил, как быстрее всего разобраться с этой проблемой. Рекомендовали сдать на гарантийный ремонт через них, указав, что срок ремонта до 45 дней. Согласился, попросив уведомить меня о дате и времени проведения экспертизы проверки качества (очевидно, перед выполнением гарантийного ремонта сервис-центр выполнит её) - отказали. Сейчас прошла неделя. Продавец отказывается уточнять ориентировочные сроки ремонта в сервис-центре. Хочу вернуть деньги за смартфон. Правомерно ли, и как правильно это сделать? Где взять бланки соответствующих претензий?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

Образцы смотрите на просторах Интернета, либо поручите юристу составить нужный Вам документ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2018