8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку за просрочку доставки заказанной онлайн мебели?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Счет от 14 сентября 2018 года. Оплатили 50% от стоимости 14 сентября. В срок до 29 рабочих дней ничего не получили. Продавец кормит завтраками. Можно ли получить с продавца деньги за просрочку? Документ прилагаю.

  • Фото 24.11.2018, 13 27 32
    .jpg
, Дмитрий, г. Томск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день  просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Томск

Меня смущает пункт 1. «Настоящий Счет является произвольной формой договора поставки Согласно ГК РФ от 30.11.1994 N 51-Ф3 — Часть 1, Глава 28, Статья 434.»

И пункт 5. «Сроки изготовления могут быть продлены по техническим причинам, таким как задержка со стороны поставщиков обивочных материалов, фурнитуры, и комплектующих и др.»

в любом случае срок нарушен и имеете право предъявить претензию.

0
0
0
0
Валерий Аюпов
Валерий Аюпов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий! Советую Вам после получения товара рассчитать размер неустойки, исходя из договора, Затем оплатить оставшиеся 50% за вычетом подсчитанной Вами неустойки. В случае предъявления к Вам досудебной претензии ответьте, что в суде взыщете с них неустойку в порядке Закона о защите прав потребителей, которая намного выше Вами удержанной. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как считать дни неустойки в этом случае?
В прикреплённом фото решение суда от 10 июля 2023, суд постановил с 1 июля 2023 года взыскать неустойку с застройщика по 1% в день до даты фактической оплаты. Фактическая оплата была 25 декабря 2024, но 22.03.24 был введен мораторий по неустойкам. Как считать дни неустойки в этом случае??? С 01.07.23 по 21.03.24 или с 01.07.23 по 25.12.24, т.к. решение суда вступило в силу до ведения моратория
, вопрос №4776855, Горьканов Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Право собственности
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры. Сообщив об этом смс по вацапу. я нахожусь в Крыму
, вопрос №4775725, Раиса Александиоана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала пиклет онлайн, но потом передуиала, а телефон с которого мне звонил менеджер работает только на исходящиие заонки
Здравствуйте! Я заказала пиклет онлайн, но потом передуиала , а телефон с которого мне звонил менеджер работает только на исходящиие заонки
, вопрос №4775391, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2018