8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от интернет-заказа, если мне звонят и напоминают о нем?

что если со мной будет если я откажусь от интернет заказа. курьеры мне каждый день звонят и напоминает о товаре но я хочу отказаться у меня нет для этого деньги но еще они не знают что за товар этот и ка мне вчера звонил курьер по доставке и я ему говорил что я откажусь еще я в не городе в данное время

, максат, д. Алма-Ата
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это Ваше право.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
максат
максат
Клиент, д. Алма-Ата
я не получил товар и могу ли сказать курьерам что я отказываюсь от товара

Вы можете до получения отказаться. Достаточно сказать об этом курьеру по телефону.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Максат.

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом есть исключение — потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
максат
максат
Клиент, д. Алма-Ата
ни чего если проста скажу им откажусь просто товар от куда та приехал в мой город и теперь курьеры звонят я им говорю они не понимают

Отказаться лучше сразу несколькими способами — по электронной почте в магазин+письменно+звонок (можете даже записать разговор)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2018