8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка оператора при отправке ценной посылки

Здравствуйте! У меня сложилась акая ситуация. Я отправила сестре посылку с ее вещами из Москвы в Краснодар., оценив посылку в 3500 руб, т.к. в Краснодаре посылки пропадают . Через день я зарегистрировалась на сайте Почта России, чтобы отслеживать продвижение посылки. И там я увидела, что оператор оформила ту посылку с наложенным платежом. Я не оформляла наложенный платеж. Я пошла в Почтовое отделение и указала на их ошибку и попросила исправить ее. В результате ничего не было сделано. Сестре не выдали посылку без оплаты. Позвонив в офис Почты России мне заявили, что я еще должна буду оплатить обратную пересылку посылки. Я просила уладить эту ситуацию. Мне было отказано . Получается , что по ошибке оператора, я должна 2 раза заплатить за пересылку туда и обратно . Что мне делать ?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Как вариант это выкупать посылку и подавать на почту России в суд, так как вам оказана услуга ненадлежащим образом. Необходимо собрать все документы, что посылку вы оплатили, отправлляли не наложенным платежем и тп. Поскольку вы были потребителями услуги, вас защищает Закон о защите прав потребителей, вы можете подавать в суд по месту своего жительства в судебный участок, от уплаты государственной пошлины вы освобождены

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.11.2018