8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация от магазина за некачественные трикотажные вещи, купленные в 2016 году

Добрый день! Был приобретен трикотажный костюм марки «Hugo Boss» в магазине Салита. Надевался 4 раза, использовался очень аккуратно и хранился правильно. Конда возникла необходимость надеть его очередной раз, обнаружились дыры и осыпание нитей в области подмышек. Костюм приобретался в декабре 2016 , сохранился чек и само изделие выглядит, как новое и есть уверенность в том , что проблема состоит в исползовании производителем некачественной шерстяной ткани. Могу ли я требовать компенсацию от магазина? С уважением, Елена.

, Елена, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо знать, какой срок гарантии установлен производителем, но в любом случае Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У нас есть запись в реестре ФГИС Такси, но я как владелец не имею статуса самозанятой и ИП, и не получаю доход от такси, но пробег большой с 2024 года 75.000 км
Добрый день! скажите пожалуйста я владелец машины купившую 2024 году ( она на гарантии), хотим вернуть дилеру по браку(требование-возврат денег). Дилер обвиняет меня в работе такси, и что я не пройду по ФЗоЗПП, а только по ГК. У нас есть запись в реестре ФГИС Такси, но я как владелец не имею статуса самозанятой и ИП, и не получаю доход от такси, но пробег большой с 2024 года 75.000 км. Скажите какие правила действует о ЗоЗПП и у ГК для возврата автомобиля, отличаются ли правила у этих законов по возврату авто? спасибо
, вопрос №4733767, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон не устроил по качеству, будет ли основанием вернуть телефон в магазин, если на нем не установлен мессенджер max и магазин rustore (закон с 1 сент. 2025)?
Здравствуйте, купила телефон марки iPhone позавчера. Телефон не устроил по качеству, будет ли основанием вернуть телефон в магазин, если на нем не установлен мессенджер max и магазин rustore (закон с 1 сент. 2025)? В чеке на телефон написано «товар имеет недостаток. В товаре отсутствует предустановленный мессенджер max и не поддерживается единый магазин приложений rustore. Приобретая данный товар, потребитель подтверждает, что уведомлен о данном недостатке и согласен с ним». Но продавец не предупреждал и распечатал чек с этой информацией, я увидела только это после распечатки и покупки. Если вдруг примут телефон и предложат установить данные приложения без возврата денежных средств, могу ли я все равно требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4733486, Софья, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Доброй ночи, у меня комиссионый магазин бывшего употребления, пришёл покупатель и купил старый самовар, без
Доброй ночи, у меня комиссионый магазин бывшего употребления, пришёл покупатель и купил старый самовар, без крышки, короны и угольник, я спросил что вы будите делать, он мне ответил, что будет востонавливать, и купил, через месяц приходит и говорит заберите самовар обратно и верните деньги, я ему отказал, он подал в суд, подскажите я обязан был вернуть деньги или нет
, вопрос №4732914, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И должна ли ей вернуться та разница, которую магазин незаконно добавил к стоимости телефона?
Незаконное увеличение суммы кредита в магазине. Отказ от договора. Здравствуйте. Произошла неприятная ситуация с моей подругой, помогите, пожалуйста, разобраться. Моей подруге 18 лет, она работает неофициально. Мы пошли в магазин RBS, чтобы купить айфон за 70 тысяч рублей. Ей сделали заявки на кредит в несколько банков, и банк Локо-Банк одобрил кредит на три года. В магазине нам сказали, что решение нужно принять прямо сейчас, иначе заявка закроется и больше её подать будет нельзя. Подруга согласилась. Но в самом процессе оформления сумму кредита вдруг озвучили 96 тысяч рублей, объяснив это тем, что именно столько назначил банк. Её сфотографировали с паспортом и без, дали на руки неподписанный договор и сказали ждать 5 дней, пока телефон доставят в магазин. На следующий день мы проверили информацию в самом банке Локо, и оказалось, что одобрен кредит уже на 113 тысяч рублей. Мы сразу позвонили на горячую линию банка, и там нам четко сказали, что банк не увеличивает сумму кредита и выдает ровно столько, сколько запросил магазин. Получается, магазин обманул нас, самовольно завысив сумму. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Может ли моя подруга отказаться от этого кредита и телефона, учитывая, что она не подписывала договор, но её сфотографировали? Сможет ли она вернуть деньги, которые уже перечислил магазину банк? И должна ли ей вернуться та разница, которую магазин незаконно добавил к стоимости телефона? Заранее спасибо за ваш ответ.
, вопрос №4732542, Даша, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Купил дмрв в магазине автозапчасти он оказался нерабочим могу ли я его вернуть обратно?
Купил дмрв в магазине автозапчасти он оказался нерабочим могу ли я его вернуть обратно?
, вопрос №4732409, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2018