8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин телефон, если его доставили с царапинами на экране?

Здравствуйте. Я в интернет магазине купил телефон. Мне его доставили и оказалось что там поцарапан экран. Прошло всего три дня. Как я могу его вернуть?

А ещё меня интересует, могу ли я потребовать заменить телефон на другое а не только вернуть деньги.

, Валерий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать замену товара. Надо писать письменную претензию и направлять ее продавцу.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей»,

если договор розничной купли-продажи заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (интернет, радио, телевидение, почта и другие), либо другим способом исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара, то такой способ покупки, является дистанционным.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», 

в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от нег в любое время до его передачи, а после передачи в течении 7 дней. А в случае если при передаче товара потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, то есть вернуть его можно если на товаре нет следов использования.
0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Валерий.

Сославшись на обнаруженные недостатки, Вы вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Вам стоит как можно скорее сообщить продавцу об обнаруженных недостатках и предъявить одно из вышеназванных требований на выбор.

0
0
0
0

Учтите, что для удовлетворения каждого требования законом установлены определенные сроки. Товар с недостатками Вы должны будете вернуть по требованию продавца и за его счет.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Относится ли это к телефонам которые были куплены до этого закона или нет?
Здравствуйте, с 1 сентября 2025 года в России вступил в силу закон, обязывающий производители и поставщики продавать смартфоны и планшеты, в том числе iPhone, с возможностью свободной установки российского магазина приложений RuStore, что значит возможность вернуть телефон если на него не установлен Rustore. Относится ли это к телефонам которые были куплены до этого закона или нет?
, вопрос №4722397, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Писатт ли его фамилию и местонахождение, если я знаю их только с его слов?
Перевела по ошибке деньги через онлайн банк по номеру телефона. Хочу их вернуть. Обращалась к получателю: отрицает получение, говорит, баланс 125 р, "ничего не приходило". С его слов: доступа к онлайн банку нет, т.к. кнопочный телефон. Сам, с его слов, находится в доме престарелых, поэтому в отделение банка также сходить не может. Я была в банке, они не могут отменить перевод. Написала заявление, взяла выписку со своего счета с печатью. Знаю у получателя только имя и отчество и номер телефона. Это чужой мне человек, просто номер раньше был у мамы и остался в книге контактов. Получатель сказал мне свою фамилию. Находимся мы в разных регионах. Вопрос: в какой суд обращаться и с каким текстом заявления? Писатт ли его фамилию и местонахождение, если я знаю их только с его слов? Каковы шансы вернуть деньги?
, вопрос №4721030, Эльдар, г. Пермь
Гражданское право
Приходит на экран телефона подобное сообщение уже 3 раза, что это может быть?
Приходит на экран телефона подобное сообщение уже 3 раза, что это может быть?
, вопрос №4720155, Таня, г. Челябинск
Уголовное право
Здравствуйте, возможно ли что то сделать или вернуть телеграмм подарок обратно, если человек обманул меня?
Здравствуйте, возможно ли что то сделать или вернуть телеграмм подарок обратно, если человек обманул меня? Но он заблокировал меня естественно и сменил свой ник в телеграмме. Но есть все доказательства
, вопрос №4719708, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. 27 сентября я купила телевизор в интернет магазине М-Видео. 29 сентября его привезли, сказали часа два не включать из-за контраста температур. Включили мы его только 11 октября , когда приехал мой сын, самой мне его не перетащить было. Когда включили, увидели на экране трещины и пятна. Я тут же позвонила в техподдержку магазина, сказали приехать в магазин. В магазине посмотрев фотографии , сказали обращаться в фирму производителю. Я позвонила по телефону TCL, который указан на документах, отправила им фотографии . на следующей день они ответили, что это не гарантийный случай и все вопросы к магазину. Звоню в магазин, они говорят приезжайте и телевизор везти не надо, что они сами его заберут. Приехали в один магазин, оказывается надо в другой. В общем, приехав в магазин, у меня приняли заявление. На ватсап я им послала фотографии, которые до сих пор не смотрели. И всё, теперь какая-то тишина, телевизор на экспертизу не забирают и никто не звонит. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
, вопрос №4719332, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 26.11.2018