8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон на Алиэкспресс, а он сломался через три месяца

купил телефон на алиэкспресс. Через 3 месяцы он сломался, гарантия на него 1 год. хотелось бы узнать что мне делать

, Аноним, г. Москва
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Аноним, добрый вечер! Как сказано на ресурсе AliExpress.com: Базовая Защита покупателя гарантирует, что вы получите свои покупки вовремя, и что все они будут соответствовать описанию. Для некоторых стран работает расширенная Защита покупателя, которая включает гарантийное обслуживание мобильных телефонов сроком на 1 год. Поэтому мы предоставляем гарантию на любые мобильные телефоны сроком на 1 год. Гарантии действуют только в определённых странах. Аноним, напишите продавцу, чтобы Вам обменяли приобретенный Вами товар.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Аноним!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите право потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ч. 1 ст. 5 указанного выше закона На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

В Вашем случае, если телефон сломался во время действия гарантийного срока, то следует, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Поэтому Вы должны руководствоваться ч. 1 ст. 18 указанного выше закона.

Вам необходимо будет обратиться в магазин, где был Вами приобретен телефон с письменной претензией. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу, на другом попросить продавца поставить отметку о получении. Либо направить один из экземпляров почтой — заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензии — 10 дней, затем, в слуае ответа не в Вашу пользу или отсутсвия ответа, Вы имеете право обратиться в суд.

Если необходимо, то я могу помочь Вам составить претензию и исковое заявление,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018