8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при переносе даты вылета?

Здравствуйте, компания Азимут перенесла дату перелета. Билет у меня не возвратный. Могу ли я за него вернуть деньги? Ведь не по моей вине перенесена дата вылета.

, Динара, г. Аша
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Динара!

Согласно ч.2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

В случае отмены и переноса рейса пассажир должен действовать в следующем порядке:

1. Обратиться к сотруднику, который представляет интересы авиакомпании, у которой был приобретен билет, с требованием о проставлении на билете отметки о том, что рейс задержан или отменен. В случае, когда по каким-либо обстоятельствам сотрудники отказываются проставить отметку или выдать справку о задержке рейса, лицу следует сохранить копию билета и посадочный талон;

2. Далее лицу следует собрать все чеки и квитанции, которые послужат доказательствами несения пассажиром дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса. Любое письменное доказательство того, что лицо понесло убытки, может быть использовано в качестве доказательства при заявлении требования о компенсации понесенных лицом убытков;

3. Направить в адрес авиакомпании заявление о необходимости возмещения тех денежных средств, которые были затрачены в связи с отменой рейса или его задержкой;

4. После получения заявления перевозчиком лицу следует ожидать перечисления средств по представленным реквизитам.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Динара 

Билет был включён в турпродукт или покупался отдельно? Передвигают на более раннюю дату или позднюю?

Требовать возврата с авиакомпании на мой взгляд бесперспективно, так как авиакомпания время рейса не меняла. Можете попытаться предъявить требования к азимуту.

0
0
0
0
Динара
Динара
Клиент, г. Аша
Здравствуйте, Макар.
Билет покупался через интернет.
Время вылета не изменили но изменили дату на 4 дня позже. Я не знаю как вернуть теперь деньги( Покупалось 2 билета. В билете написанно возврата нет. Но это ведь не по моей вине я хочу вернуть деньги. До оператора этой компании дозвониться не могу.

Понятно. Просто я подумал, что азимут — название туроператора.

В вашем случае имеется изменение расписания либо отмена рейса, следовательно возврат в данном случае будет вынужденным в соответствии со статьей. 227 ФАП 82. Пишите заявление о возврате. К заявлению приложите копию паспорта. Также можете подать заявление по электронной почте infoavia@azimuth.aero

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 04.12.2018