8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Добрый день. В июле месяце я заказала обувь в интернет-магазине Ламода. Обувь оказалась с браком и я ее вернула в пункт выдачи. Заполнила заявление с банковскими данными и причиной возврата (хотя оплачивала наличными). Сотрудник заявление проверил и принял. Но до сих пор деньги не возвращены-магазин говорит что отсутствует подпись в заявлении и требуют чтобы я заявление отправила в печатном виде почтой России- что для меня является неприемлемым. Как вернуть деньги? Спасибо

, Nadya kostyleva, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Заявление или претензия должны быть Вами подписаны, тут магазин прав.

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.11.2018