8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег в данной ситуации?

купила ноутбук и даже запустить не смогла, в ошибку вылетал, на след день отдала на проверку качества (3.11.18) сейчас у меня всё ещё нет ни результата проверки ни денег ни ноутбука (54990 р стоимость). Что делать? Можно ли потребовать денег вот сейчас, или можно подать в суд, сколько будут стоить услуги юриста в таком случае, сколько я смогу получить из суда, или это не имеет смысла?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

 
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Проверка качества должна определить наличие дефекта, но её результатов ещё нет, запрос на возврат средств был передан в магазин при передаче товара 3.11

Я Вам совершенно точно скажу, Вы напрасно надеетесь на порядочность продавца. Стоимость моей консультации по этому вопросу символические 500 рублей. Прошу понять правильно, работа юриста предполагает оплату. Кроме того, я работаю в коллегии адвокатов и отвечаю за каждую консультацию и каждый документ, который от меня выходит, в том числе и по оплате. Мы подробно разберем сложившуюся ситуацию и вместе подумаем, что делать дальше. Все дальнейшие консультации по ходу дела — бесплатно. Качество юридической помощи и свою порядочность гарантирую.

0
0
0
0
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вы вправе написать Претензию на срок устранения недостатков  и потребовать обмен товара

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Мне не нужно устранение недостатков или временная замена, я деньги хочу вернуть

Возможен возврат денежных средств

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2018